Сенатор Ирина Рукавишникова в рамках региональной недели провела очередной прием граждан в дистанционном формате. К сенатору обратились восемь заявителей.

 110.Ирина Рукавишникова

Вопросы, волнующие дончан, касались сфер ЖКХ, деятельности правоохранительных органов, работы адвокатов, порядка оформления опеки в отношении пожилого человека-инвалида, получения медицинской помощи, бесплатной правовой помощи. Также получена инициатива по развитию инновационных технологий и правовому оформлению отношений в сфере ипотечного кредитования. По каждому из обращений будут приняты соответствующие меры.

 

- Лейтмотив подавляющего большинства обращений граждан – недостаток правовых знаний, особенно, незнание собственных прав в той или иной спорной ситуации. И это касается не только данного личного приема жителей Ростовской области. Поэтому, бесспорно, органы государственной власти всех уровней, адвокатские и иные юридические общественные объединения должны наращивать объемы оказания бесплатной правовой помощи во всех регионах, — отметила Ирина Рукавишникова.

 

По словам сенатора, существенный вклад в решение этой системной проблемы общества должен внести «Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи», разработку которого ведет Минюст Российской Федерации.

 

Напомним, что личные приемы жителей региона и совместные приемы с руководителями региональных подразделений федеральных органов власти Ирина Рукавишникова проводит в различных муниципальных образованиях Ростовской области ежемесячно.

 

Подобные публикации: «Донской опыт используют при создании федеральной системы консультаций через МФЦ», «Региональные практики бесплатной юридической помощи оценили в Совете Федерации», «Донской проект «Правовая помощь онлайн» признан одной из лучших практик в России»