Сенатор Ирина Рукавишникова провела сентябрьский дистанционный личный прием жителей Ростовской области в дистанционном формате. К сенатору обратились девять жителей региона.

Ирина Рукавишникова.2

Вопросы, волнующие дончан, касались сфер жилищного, земельного, санитарного законодательства, тарифов на услуги ЖКХ, получения медицинской паллиативной помощи, получения медиками доплат за помощь пациентам с коронавирусной инфекцией, обеспечения объектами социальной инфраструктуры жителей новых районов города Ростова-на-Дону, строительства на их территории школы и поликлиники.

 

Одно из обращений, поступившее от жителей Миллеровского района области, поступило по проблеме несвоевременного вывоза мусора.

 

Миллеровцы совершенно справедливо предъявляют претензии к организации-подрядчику, который выиграл конкурс на уборку территории и вывоз мусора, но недобросовестно исполняет их или вовсе не выполняет. В администрацию района направлен сенаторский запрос, решение проблемы взято на контроль, — отметила Ирина Рукавишникова.

 

Сенатор добавила, что органы местного самоуправления в судебном порядке готовятся решить вопрос либо об обязании данного подрядчика к выполнению выигранного контракта на уборку и вывоз мусора, либо о смене подрядчика и взыскании неустойки. Ирина Рукавишникова выразила уверенность, что в ближайшее время проблема будет решена.

 

Напомним, что личные приемы жителей региона и совместные приемы с руководителями региональных подразделений федеральных органов власти Ирина Рукавишникова проводит в различных муниципальных образованиях Ростовской области ежемесячно.

 

Подобные публикации: «Донской опыт используют при создании федеральной системы консультаций через МФЦ», «Региональные практики бесплатной юридической помощи оценили в Совете Федерации», «Донской проект «Правовая помощь онлайн» признан одной из лучших практик в России»